Facebook увеличила в сотни раз затраты на рекламу в традиционных медиа

Компания Facebook, вкладывая миллионы долларов в традиционную рекламу (телевидение, билборды), убеждает рекламодателей вкладывать деньги в свою онлайн-рекламу.

В феврале 2015 года компания Facebook развернула масштабную кампанию по рекламе своей социальной сети при помощи наружной рекламы в метрополитене, а также на ведущих телеканалах страны, пишет Financial Times.

Аналитиками компании Nielsen уже подсчитано, что с начала 2015 г. Facebook потратила на традиционные методы рекламы только в Великобритании свыше 6 миллионов фунтов стерлингов (приблизительно 9 миллионов долларов США) против 16 тысяч фунтов за весь 2014 год.

Более 3 миллионов фунтов стерлингов из этой суммы ушло на телерекламу, 1,5 миллионов фунтов стерлингов - на наружные средства рекламы, 900 тысяч фунтов стерлингов - на рекламу в кинотеатрах и 600 тысяч фунтов стерлингов - на прессу.

Стоит отметить, что годовая выручка Facebook от рекламы составляет 12,4 миллиарда долларов, а в 2012-2014 гг. Facebook увеличила расходы на рекламу по всему миру более чем вдвое - до 135 миллионов долларов.

В настоящее время, Facebook ведет переговоры с несколькими крупными СМИ, в числе которых National Geographic, BuzzFeed, New York Times, выкладывании ими своих материалов напрямую в социальную сеть. Фактически, Марк Цукерберг предлагает СМИ отказаться от их собственного трафика, предлагая взамен часть доходов от рекламы. 

 
 
 

comments powered by HyperComments

 

 

 
 
 
 
 
 
Загрузка...