Белорусский рынок интернет-рекламы занял второе место после ТВ

Объем затрат на медиа – рекламу за прошедший год увеличился на пятьдесят процентов и составил более семи миллионов долларов с учетом налогов. Однако на этом все не остановится. По прогнозам экспертов ожидается, что в 2013 году интернет-реклама выйдет на второе по объему рекламных затрат место после телевидения. Данные предоставлены медийным агентством ZenithOptimedia Belarus.

Вышеупомянутое агентство осенью 2012 года произвело оценку объема инвестиций в медиа – рекламу в Интернете к концу прошедшего года и оценило их на уровне чуть больше шести миллионов долларов. Однако более детальная январская оценка показала, что средств было затрачено еще на миллион больше.

В итоговую сумму вошли расходы на все виды мультимедийной рекламы: баннерная, текстовая реклама и спецпроекты, это при том, что затраты на рекламу в каталогах и контекстная реклама оказались неучтенными.

По прогнозам специалистов текущий год также отметится ростом объема инвестиций в интернет-рекламу, и рынок рекламы в глобальной сети будет оцениваться уже десятью миллионами долларов.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...