Kodak уходит с потребительского рынка

Руководство компании Kodak, основанной в далеком 1892 году (хотя если быть совсем точным, то изначальная Eastman Dry Plate Company появилась еще раньше – в 1881), приняло решение по переориентации на корпоративных клиентов и отказаться от продаж струйных принтеров индивидуальным потребителям.

Экстренные меры по выживанию обоснованы тем, что компании грозит даже не банкротство, о котором было объявлено еще в начале года, а полное закрытие, для предотвращения которого менеджменту требуется привлечь около $700 млн.

Причина, по которой бывший гигант фотоиндустрии оказался «не у дел», такова: в момент появления цифровых фотографий, просмотр которых не идет ни в какое сравнение с просмотром пленочного фото по своей легкости, компания не смогла вовремя сориентироваться на новом для нее рынке, в результате чего потеряла значительную долю рынка. К тому же, основное производство компании было связано с созданием пленочных фотографий: пленка, химикаты, принтеры и другие продукты. По злой иронии судьбы, первый в мире цифровой фотоаппарат с разрешением 0,1 МП был разработан инженером Kodak Стивеном Сассуном (Steven Sasson).

Теперь же Kodak будет бороться в суде за право на сохранение хозяйственной автономии в рамках управления процессом банкротства.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...