Подростки теряют интерес к Facebook и YouTube

Такие данные приводятся компанией Piper Jaffray & Co (США), которой были проведены исследования, призванные установить, сколько же молодых людей на Западе считают важными для себя некоторые ресурсы сети Интернет.

Исследования проводились в целях изучения рекламного рынка, ведь покупательная способность подростков на Западе на сегодняшний день маркетологами оценивается в 819 млрд. долларов США. Обращают подростки и особое внимание на рекламу в социальных сетях.

По данным исследований, весной текущего года Facebook назвали своей любимой социальной сетью 23% подростков, в аналогичный же период времени в 2012 году данная цифра составляла 33%. Падает у подрастающего поколения и популярность YouTube – от 26% в прошлом году до 23% в текущем.

К слову, снижение популярности Facebook среди молодёжи объясняется и тем, что данной социальной сетью всё чаще пользуются люди более старшего возраста, а подросткам не хочется делить одно пространство со своими родителями или даже бабушками и дедушками.

При этом Twitter вполне удаётся удерживать свои прошлогодние показатели – 18% в 2012 году и 17% в нынешнем.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...