Facebook хочет и получает

Социальная сеть Facebook приступает к тестированию двух новых кнопок – "хочу" (Want) и "получить" (Collect).

Бренды, имеющие странички в Facebook, получат возможность размешать подобные кнопки на своих товарах. Механизм работы данных кнопок будет следующим – бренды на своей странице публикуют подборки фотографий продуктов – "Коллекции". Фотографии попадают в ленты пользователей, подписавшихся на страницы брендов. Каждая такая фотография наряду с традиционными кнопками "мне нравится", "прокомментировать", "поделиться", также будет снабжена кнопками "получить" и "хочу".

Нажав на кнопку "хочу" (Want), пользователь соц. сети отправляет фотографию в список товаров, которые он желает приобрести (Wishlist). Данную информацию увидят как друзья пользователя, так и друзья его друзей.

Нажимая кнопу "получить" либо "мне нравится", пользователь отправляет фотографию того или иного продукта в свою Хронику. Также данные кнопки позволяют перенаправить посетителя на сайт продавца для оформления покупки.

С сегодняшнего дня в США начались тестовые испытания кнопок Want и Collect. Кнопки пока доступны лишь для некоторых брендов, среди которых значатся такие бренды как Pottery Barn, Wayfair, Victoria's Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com.

Как сообщает издание Cnet, введение подобных кнопок социальной сетью Facebook объясняется их желанием в дальнейшем получить дополнительные источники доходов помимо рекламы. Впрочем, пока данные услуги соц. сети для брендов бесплатны.
 

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
Загрузка...