Выручка YouTube от мобильной рекламы выросла в три раза

При этом утроить выручку популярному видеохостингу удалось всего за полгода.

Как сообщает издание Bloomberg, приблизительно одна четвёртая часть просмотров видео на YouTube пользователями осуществляется при помощи мобильных устройств. При этом мобильное приложение YouTube установлено у 70 млн. американцев. Популярность мобильно приложения YouTube в том числе связана и с отсутствием в iPhone и iPad встроенных приложений YouTube. Таким образом, пользователи должны устанавливать приложение самого видеохостинга, а в нём возможен просмотр рекламы.

На долю мобильной рекламы у YouTube приходится до 350 млн. долларов от всех рекламных доходов видеохостинга.

Реклама на YouTube появилась в 2009 году, она появляется в начале просмотра некоторых видеороликов, также над видеороликами размещаются рекламные баннеры. При этом в начале текущего года YouTube также начал тестировать функцию «рекламной паузы» - пользователь может выбрать, просматривать ли ему большую рекламу в начале видеоролика или же несколько рекламных роликов во время просмотра видео.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...