Астрономы утверждают, что у Солнца есть опасный двойник

Немезида грозит Земле. Астрономы ищут так называемую «звезду смерти».

Специалисты НАСА предполагают, что у Солнца может быть невидимая родственная звезда – в двойной звездной системе. Двойник – коричневый карлик, и его обвиняют в массовых вымираниях, периодически происходящих на Земле. Эту «звезду смерти» именуют еще Немезида, как зовут греческую богиню мщения. Эксперты хотели бы обнаружить ее, что помогло бы, возможно, подготовиться к ее атакам.

Гипотезу об этой звезде выдвинули в 1984 году палеонтологи, которые, изучив ископаемые останки за четверть миллиарда лет, пришли к выводу, что через каждые 26 миллионов лет происходили какие-то массовые вымирания организмов на планете. Это время посчитали периодом для сближения Немезиды с «сестрой». Во время такого сближения происходят «бомбежки» Земли кометами.

Недавно открыли карликовую планету, траектория которой подтверждает присутствие крупного, но не открытого пока тела, влияющего на орбиту данной планеты.

Специалисты надеются на телескоп WISE с его оборудованием, которое должно обнаруживать темные объекты.

Астрономы также вспоминают поучительную в данном случае историю с открытием Нептуна, которого сначала вычислили, а потом только обнаружили.

comments powered by HyperComments