В японской пиццерии заставили «работать» котов

27.08.2014 08:57
Обновлено: 24.12.2017 00:49

 

Японская сеть пиццерий Pizza Hut для своей новой рекламной кампании сняла видеоролики с кошками в форме продавцов в главной роли. По мнению маркетологов, при помощи четвероногих продавцов и вымышленного заведения Pizza Cat компании удалось высмеятть своих нерадивых работников.

В промороликах были задействованы четыре кота. По сюжету животные, на которых была одета фирменная красная униформа, сами управляли Pizza Cat. Однако с обязанностями они справлялись крайне плохо – спали на работе, катались на роботе-пылесосе, играли с кассовым аппаратом.

Дисклеймер, придуманный для видеозаписей, сообщает покупателям: «Если вы не получили свою пиццу, значит, коты не чувствуют мотивации, простите их».

Видео, по задумке авторов, является самоиронией, ведь ленивые коты очень похожи на заторможенных, раздраженных и равнодушных продавцов-подростков, которые летом нанимаются на подработку в общепит.

Белновости
Фото: © Белновости

 

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала