Появление статусных подарков на китайском радио и ТВ запрещено

Реклама дорогих часов, марок и монет в китайских СМИ долго не появится

Реклама статусных подарков, в первую очередь к которым относят монеты, редкие марки и дорогие часы, запрещена в китайских СМИ. Однако печатные СМИ, глянцевый журнал и Интернет пока может размещать ее на своих страницах.

А вот китайские телеканалы и радиостанции должны будут прекратить трансляцию подобного рода рекламы. В стране запущена компания по борьбе с казнокрадством и расточительством, передают информацию местные СМИ, ссылаясь на распоряжение Государственного управления по делам радио, кино и телевидения (SARFT).

Управление свой запрет пояснило тем, что нужно прекращать «популяризацию ошибочных ценностей и создание плохих привычек в обществе».

Напомним, 10 февраля в стране отмечают новый год по лунному календарю. Праздник считается главным в году и именно на него приходится большое количество подарков.

 

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...