Всемирная организация здравоохранения взялась за контроль рекламы еды для детей

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) взялась  за организацию контроля рекламы еды для детей, сообщают информагентства со ссылкой на информацию пресс-центра Европейского регионального бюро.

В целях противодействия детскому ожирению ВОЗ будет обеспечен более жесткий контроль маркетинговой деятельности в отношении детей в сфере пищевых продуктов, характеризующихся высоким содержанием насыщенных и трансжиров, соли и свободных сахаров

Здесь сообщили, что плохой эффект от рекламы нездоровой детской еды уже доказана, и если взрослые поймут, что они подвергаются воздействию рекламы, то дети не могут различить, например, рекламные ролики и мультики. Поэтому они становятся наиболее восприимчивы к призывам рекламистов.

Кроме того, чтобы продукцию покупали именно дети, маркетологи также прибегают к дешевым новым маркетинговым каналам, например в соцсетях или приложениях для смартфонов.

Кроме того, доказана причинно-следственная связь между рекламой вредной еды и ожирением детей.

Ученые уже доказали, что дети прибавляют в весе не только потому, что больше проводят времени за телевизором, меняя его на игровую площадку, но и потому что подвергаются дурному влиянию рекламы.

Ведь, как известно, многие рекламируемые продукты - еда с высоким содержанием жира, сахара и соли, вредных для любого организма, в особенности - подрастающего. Довольно часто крутится реклама сладких безалкогольных напитков, подслащенных хлопьев для завтрака, печенья с сомнительным составом, конфеты и другие сладости, снэки, готовые блюда и вермишели быстрого питания.

Пока из 53 государств - членов ВОЗ, в принципе поддерживающих мнение организации, действенные меры по регулированию рекламы на такие продукты введены лишь в шести из них: в Испании, Дании, Словении, Норвегии, Швеции и Франции.

Планируется, что 4-5 июля в столице Австрии состоится клнференция, на которой вопрос будет досконально рассмотрен.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...