Во Франции выпустили учебник вежливости для официантов

Парижские издатели выпустили учебник грамотного общения с туристами, сообщают местные информагентства.

На такие меры французы пошли  в целях исправления дурной репутации парижских официантов, таксистов и сотрудников гостиниц.

Как поясняют разработчики, обслуживающие туристов парижане зачастую не могут толком обменяться информацией с иностранными гостями, а также соблюдать элементарные правила вежливости.

«Учебник вежливости» поместился на шести страницах бесплатного буклета, озаглавленного на смеси английского и французского языка: Do you speak Touriste? («Говорите ли вы по-туристически?»). В буклете размещены правила общения с гостями страны из восьми стран.

В частности, авторы учебника сообщают, что гости из Великобритании любят, когда к ним обращаются по имени, итальянцы привыкли здороваться за руку, а американцам следует называть точную цену той или иной услуги. Китайские туристы в бук лете представлены заядлыми любителями шоппинга, которых устраивает простая улыбка и элементарное приветствие на их родном языке.

На данный момент напечатано пока 30 000 экземпляров буклета, также существует одноименный учебнику сайт с более подробными советами, где можно найти советы о туристов из одиннадцати стран, причем российских туристов там опять нет.

Любопытно, что вежливости парижский обслуживающий персонал пытались обучить и ранее, к примеру, в 2007 году с помощью подобных руководств для таксистов и официантов, однако тогда у властей ничего не вышло.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
Загрузка...