В Германии организация, контролирующая честность конкуренции, обратилась в суд Мюнхена, выступая против компании Tesla.
Суть обращения заключалась в том, что немецкий регулятор решил запретить использовать в рекламе американских автомобилей тексты, которые позволяют считать электрокары производителя как беспилотные разработки.
В организации сочли возможным, что потребители могут запросто подумать, что рекламируемая Tesla Model 3 действительно не требует человеческого контроля в управлении автомобилем.
Это, в свою очередь, может навеять мысли о том, что на немецких дорогах разрешено передвижение беспилотников, что не соответствует действительности.
Известно, что Национальный совет по безопасности на транспорте США уже раскритиковал представленную как автопилот технологию Tesla.
Причиной тому стало отсутствие безопасности разработки.
Компания Tesla в свою очередь сообщила, что американские клиенты должным образом проинформированы о том, что представленная технология лишь подразумевает беспилотное вождение.
Как отреагировала Tesla на решение немецкого суда, пока неизвестно.
Фото: Pixabay