Ученые открыли способ худеть во сне

29.09.2016 05:47
Обновлено: 27.11.2017 19:43

Исследователи, представляющие Университет Айовы, в ходе проведенных экспериментов установили, что в ночное время суток человек в состоянии покоя может сжигать калории. Однако, это утверждение правдиво только для тех случаев, когда в кишечнике человека живут здоровые бактерии, причем определенного вида.

По мнению ученых, их открытие позволит по-другому посмотреть на различные диеты и в дальнейшем учитывать данный факт при разработке новых методов борьбы с ожирением у населения.

Для своих экспериментов ученые пригласили тех добровольцев, которые  принимали антипсихотический препарат, который используется для лечения психических расстройств у взрослых и детей. Как отмечают эксперты, данный препарат способствует стремительному набору веса, а также кардинально изменяет бактериальный состав кишечника.

Установлено, что при употреблении этого вещества здоровая микрофлора кишечника нарушается, в том числе, погибают и те бактерии, о которые способствуют похудению. После этого люди активно начинают набирать вес, поскольку по ночам калории больше не сгорают.

Так же было получено, что в нормальном состоянии эти бактерии занимаются сжиганием калорий, поэтому люди способны сбросить лишний вес во сне.