Если говорить об изысканной итальянской моде – на ум сразу приходит бренд Liu Jo. Идеальный покрой, удобный фасон и классические идеи - вот что интересует марку, а не желание бежать за трендами. Именно благодаря этому, Liu Jo выбирают не только итальянки, но и представительницы прекрасного пола разных стран. Что уже скрывать, даже сама Кейт Мосс без ума от идей модельеров Лиу Джо и стала официальным лицом марки.
История Liu Jo
История основания бренда довольно интересна. Лиу Джо создали два брата из маленького городка Капри – Марко и Ваннис. Их родители не были связанны с индустрией моды, поэтому двум молодым парням пришлось начинать все с нуля. Первым их этапом стала маленькая мастерская на троих человек. Совсем скоро они выпустили свою первую коллекцию, которую обсуждали все модные критики. Большинство говорили, что этот бренд– идеальный вариант для сильных и независимых женщин.
Официально эта торговая марка была зафиксирована в Италии в 1995 году. Правда, до этого времени братья уже стали известными модельерами, после чего и решили основать собственную компанию. Однако свою первую торговую точку они открыли лишь через четыре года.

Так же существует милая теория насчет названия фирмы. Говорят, что одного из братьев любимая девушка называла Jo, а он её – Liu. Соединив имена, парни получили отличное название для успешной фирмы.
Преимущества бренда Лиу Джо
- Это безупречно индивидуальный стиль;
- Использование тканей и материалов только высокого качества;
- Вся одежда выдержана в спокойных тонах
- Каждая коллекция по-своему своеобразна и ставка делается не на изменчивые тенденции моды, а на собственный романтический стиль;
- Широкий ассортимент товаров;
- Комфорт и удобство при использовании вещей бренда;
- Изысканность и роскошь;
- Вещи практичны, легко стираются, не скатываются;
- Собственные разработки в области кроя и шитья, создания аксессуаров;
- Демократичные цены на изделия.
Деловых женщин привлекает этот бренд благодаря пастельной цветовой гамме. Ведь, какой бы девушка не была строгой на роботе, ей всегда хочется надевать нежные вещи. Девиз бренда - создать то, что захочется носить не только на работу. Поэтому во многих коллекциях можно увидеть облегающие платья кремовых цветов, костюмы с интересными деталями. Так же, вещи Луи Джо всегда создаются из высококачественных материалов.
Под маркой Liu Jo продается не только одежда, но и купальники, трикотаж, обувь, нижнее белье, аксессуары, украшения. Есть в ассортименте комплекты для детей, которые созданы как для малышей, так и для ребят подросткового возраста. Компания продолжает успешно развиваться. Сегодня у каждого направления имеется свое наименование, например, Ajay by Liu Jo, Liu Jeans, Jo Girl и другие.
В интернете у Лиу Джо существует собственный виртуальный магазин, где продаются вещи из новых коллекций. Liu Jo заполонил рынок моды и сердца девушек Италии. Такими темпами, он обязательно влюбит в себя всех представительниц женского пола Европы.
В настоящее время бутики Liu Jo есть во многих странах мира. Например, Лондоне, Милане, Риме, Вене, Женеве, Осаке, Гонг-Конге. В то время как ежегодный доход фирмы исчисляется миллионами евро в год.











