28 сентября в Минске прошло открытие магазина легендарного шведского бренда H&M. Для многих белорусов событие стало действительно грандиозным: так, жители и гости столицы начали занимать очередь еще задолго до начала торжества.
И не зря: первый, второй и третий участники, занявшие соответствующие места в очереди, были награждены подарочными картами на 300, 250 и 200 руб. Следующие 1000 участников также не остались без внимания: получили сертификаты на сумму 30 руб. Бесплатные экошоперы — еще один приятный бонус, организованный компанией.
Интересно, что основное закрытое открытие прошло накануне, 26 сентября. Правда, простых смертных туда не пускали — только звезд белорусского шоу-бизнеса и других медийных личностей.
«Мы тут с 7 утра», — рассказывают две девушки.
К нашему удивлению, возрастная аудитория преданных фанатов шведского бренда не ограничилась студентами и школьниками. Так, в очереди встретили несколько мам в декрете и даже их мужей. Они, видимо, еще не знали, что с ребенком предусмотрен свободный вход.
Стоит отметить, что выдержать напор толпы смогли только самые стойкие. Еще с улицы ярые шопоголики предвкушали встречу с «прекрасным».
Непосредственно в самом торговом центре организаторы устроили мини-вечеринку: музыка и энергичные танцы персонала развлекали ожидающих гостей.
На часах 12:00, свершилось: на красную дорожку выходит директор сети в Минске Вероника Чудакова.
Запускали людей «пачками», поэтому тем, кто решил поспать немного дольше, и ожидать пришлось, соответственно, больше.
Спустя три часа очередь начинала потихоньку редеть, а ближе к вечеру и вовсе практически пропала. Удивительно, но никаких яростных возгласов и высказываний за все время мы так и не услышали.
Настало время зайти в святую святых: рай всех шопоголиков и любителей одеться стильно и при этом недорого.
Нас встречают довольно милые консультанты, готовые буквально расцеловать всех клиентов. Не факт, что «любовь» к покупателям надолго поселится в их сердцах, но будем рассчитывать на лучшее.
Цены не кусаются, но и не отличаются от других масс-маркетов.
«Рубашка из переработанного полиэстера 74,99 руб., худи из органического хлопка 39,99 руб.» — такую стоимость обещает нам реклама торгового центра.
У входа встречаем девушку, только обновившую свой гардероб.
Купила рубашку за 2 рубля — был сертификат на 30 рублей. Пришла сюда к 11:20, как раз успев обогнать самый «пик» народа. Цены такие же, как и в Zara, но в Польше все равно дешевле.
Преодолев один квест, перед покупателями образовывается новое препятствие — очередь в примерочную.
«Уважаемые покупатели, вы можете приобрести вещь без предварительной примерки и в случае чего вернуть ее в течение 14 дней», — вещает приятный женский голос.
«Цены, как в "Импульсе", ничего нового», — делится впечатлениями посетительница.
Кстати, в H&M можно получить неплохую скидку в виде 15 %, если принесете с собой пакет любой одежды. В «Импульсе» такой ярмарки щедрости вы вряд ли дождетесь.
Фото: © Белновости