ООН: реклама смесей мешает пропаганде грудного вскармливания детей

09.05.2016 18:35
Обновлено: 31.10.2017 19:38

Белновости
Фото: © Белновости

Кормить или не кормить грудью это личное дело каждой женщины. Кто-то готов часами доказывать, что грудное вскармливание – единственный возможный способ кормления. Кто-то, наоборот, является приверженцем использования смесей (мотивы могут быть самые разные – от нежелания «портить» грудь и до банального «нет молока»). В прочем, похоже, что выбор за женщин сделали в ВОЗ и ЮНИСЕФ.

Представленный этими организациями доклад приводит не только статистические данные, но также рекомендации относительно детских молочных смесей. В частности, рекомендуется снизить количество рекламы этих продуктов. Кроме того, не стоит допускать идеализации молочных смесей. Ещё один, весьма неоднозначно звучащий пункт – в маркировке смесей не должна указываться их питательная ценность и полезность для здоровья. Всё это направлено на популяризацию как самого факта грудного вскармливания, так и его продолжительности.

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала