Родители не понимают, что их детям нужно чаще заниматься спортом

14.09.2016 06:05
Обновлено: 26.11.2017 21:16

Канадские исследователи заявляют, что современные родители редко осознают роль занятий спортом или физкультурой для своих детей. Однако, по мнению ученых, ситуацию может откорректировать тематическая социальная реклама на тему необходимости занятий физической культурой.

В исследовании приняло участие  около 700 добровольцев разного пола. Всем участникам был задан вопрос, касающийся времени, посвященному спорту их детьми.

Возраст детей составил от 5 до 17 лет. Многие родители  своих чад сочли, что и дети достаточно физически активны. В то же время, у некоторых из детей специалистами было диагностировано ожирение.

В течении последующих 15 месяцев канадское телевидение транслировало социальную рекламу о занятиях спортом ежедневно в течение хотя бы 1 часа и краткую информацию о последствиях малоподвижного образа жизни, приводящего к ожирению.

Затем был проведен повторный социологический опрос той же группы испытуемых. Результаты свидетельствуют, что многие родители осознали важность и признали, что в ожирении своих детей виноваты они сами.

Белновости
Фото: © Белновости

 

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала