Минторг занялся разработкой проекта концепции развития белорусского рекламного рынка на 2014-2020 годы

11.01.2014 09:36
Обновлено: 24.12.2017 00:44

 

Об этом рассказал Артур Карпович, первый замминистра торговли во время пресс-конференции.

«Белорусские производители последнее время идут на постепенное увеличение расходов на рекламу своей продукции», - заявил Карпович.

За период с января по сентябрь минувшего года предприятия торговли и производители  потратили на рекламу 609 млрд. рублей, что на 216 млрд. рублей больше, нежели было потрачено за тот же самый период 2012 года.

«Пищевая торговля и промышленность повысили расходы на рекламу почти в 2 раза», - отметил замминистра.

Белновости
Фото: © Белновости

Он также добавил, что реклама – это двигатель торговли, в связи с этим в новом проекте концепции последующего развития белорусского рекламного рынка планируется предусмотреть мероприятия, направленные на наращивание объемов рекламы производителей Беларуси. Концепцией предусмотрены 4 основных направления в работе: развитие рынка наружной рекламы, рост объемов  рекламы белорусских производителей, актуализация законодательства, а также контроль за надлежащим размещением имеющейся рекламы.

Автор: Белновости Редакция интернет-портала