В 2016 г. количество письменных и электронных обращений в организации ЖКХ столицы увеличилось на 30,7 %

21.02.2017 08:49

Белновости
Фото: © Белновости

ГО «Минское городское жилищное хозяйство» подвела итоги 2016 года. Сообщается, что в прошлом году было обработано 22 566 письменных и электронных обращений граждан.

Этот показатель превышает значения 2015 года более чем на  30 %.

Львиная доля обращений связана с вопросами оплаты жилищно-коммунальных услуг. Тут зафиксирован  4-кратный рост.

В разрезе тематики минчан волновали вопросы текущего ремонта — 9 495 обращений (плюс 19,4 %к 2015 году), консультации и разъяснения — 4 756 (+ 10,9 %), оплата ЖКУ — 4 200 (+ 280,4 %), благоустройство и санитарное состояние — 2 978 (+ 1,7 %), капитальный ремонт — 1 137 (+ 14,3 %).

Таким образом, в 2016 году на каждую  1000 лицевых счетов приходилось в среднем 35,4 обращения.

Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса