Казнить нельзя помиловать: 4 поступка, которые ни в коем случае нельзя прощать своему начальнику

20.07.2024 10:20

Проблема взаимоотношений начальника и подчиненного никогда не перестанет быть актуальной.

Поначалу это кажется чем-то ненормальным, потому что подразумевается, что эти люди нуждаются друг в друге: первый - в хорошем сотруднике, а второй - в грамотном руководителе.

Но на практике все куда хуже — люди на самом деле никому не нужны. Те самые "толпы желающих", которые стоят за забором — это мифический аргумент всех деспотов, по какому-то нелепому стечению обстоятельств занявших директорскую должность.

Они считают, что могут вести себя как угодно, благо сотрудники все стерпят, дабы не лишиться работы. Но все лишь до поры до времени.

Иногда здоровье оказывается важнее, нежели до смерти надоевшее место службы, куда даже приходить противно.

офис
Фото: Pixabay

Старшее поколение наседает на молодежь с "полезными" наставлениями: "Терпи, сейчас везде так, молчи, не спорь, не ругайся!". Не менее "гениально" звучит и следующая фраза: "Зарплату платят - и слава Богу!".

Рассуждать подобным образом — это себя не уважать. А если человек считает себя ничтожеством, которое благодарно за выдачу законного денежного вознаграждения, то с чего бы руководству относиться иначе? Раз позиционирует себя жертвой, то почему бы не поиздеваться?

Есть определенные поступки начальника, которые нельзя спускать на тормозах.

Повышенный тон

Все вопросы можно решить мирно и цивилизованно. Кричит пускай у себя дома или в лесу на прогулке. А тут учреждение, в котором работают люди. Поэтому и вести себя надо по-людски, а не по-скотски. Поэтому при малейших изменениях интонации надо не стесняться, а уверенно развернуться и покинуть кабинет этого психопата.

Нецензурная брань

Здесь вообще без вариантов — прерывать разговор и до принесения извинений можно вовсе не замечать хама и не здороваться.

Пусть обижается или злится. А в принципе с подобными типами лучше не иметь дел и скорее уходить из этой конторы, где сотрудники и руководители до сих пор не выучили человеческий язык.

Принуждение к увольнению

Если начальнику не нравится подчиненный — это исключительно его личное горе, но никак не последнего.

Пускай сам уходит, если совсем припекло и не живется спокойно. А если серьезно, то такие разговоры — это начало конца, потому что этот интриган уже все решил.

Если работник не напишет заявление об уходе по собственному желанию, его начнут травить и выживать.

На помощь коллектива лучше не рассчитывать - в офисах уже давно каждый за себя. В попытке удержаться любой готов донести на кого угодно. Поэтому уйти можно и нужно, но не сразу.

Лучше предварительно потрепать нервы этому "королю шантажа" - уйти на длительный больничный, потом в отпуск, потом снова на больничный. И так несколько раз. А потом выйти и написать заявление.

Разжигание конфликтов среди сотрудников. Так ведут себя так называемые серые кардиналы, которым нравится сеять смуту.

Они вечно сталкивают лбами окружающих, положительно относятся к докладным запискам, поощряют вражду.

Принцип "Разделяй и властвуй!" точно про них. Понятно, что люди перестают доверять друг другу, отовсюду ждут подвоха.

Стоит подумать: а надо ли работать с хамелеонами, у которых семь пятниц на неделе? Лучше остаться искренним человеком и достойно уйти из этого рассадника сплетен и интриг.

Разумеется, хорошо вовсе не иметь начальника, а работать на себя — индивидуальное предпринимательство или фриланс.

Ранее я рассказывал, как позитивное мышление может изменить ваш бизнес навсегда.

Виталий Кистерный Автор: Виталий Кистерный Главный редактор


Содержание
  1. Повышенный тон
  2. Нецензурная брань
  3. Принуждение к увольнению