Быстро стать экспертом по разработке игрового контента для iOS-устройств невозможно – необходимо получить хотя бы базовые знания и навыки.
Но благодаря многочисленным платформам и инструментам, часть из которых совершенно бесплатные, программисты могут прокачать скиллы и сделать первые шаги к стабильному заработку за счет игр, опубликованных в Apple Store.
Что нужно для удачной разработки iOS-игры?
Если вы хотите видеть в статистике растущее количество скачиваний вашей игры, то необходимо во время создания софта:
- составить четкий план, продумав логику, сюжетную линию, физику и разные уникальные моменты в вашем проекте;
- серьезно заняться графикой – для работы над интерфейсом можно использовать Font Candy, Canva, Assembly и другие программы;
- подобрать в библиотеках наподобие PXL APPS удачное музыкальное сопровождение – если есть время и желание, то звук можно сделать самостоятельно;
- уделить время проверке работоспособности и оценке привлекательности готовой игры;
- обеспечить хорошую динамику при помощи кода (язык программирования выбирается с учетом уровня знаний);
- устранить выявленные баги до официальной публикации;
- проверить соответствие софта актуальным требованиям Apple;
- заранее продумать, как будет осуществляться обратная связь после релиза.
Разработка игр для iOS нецелесообразна без предварительного создания учетной записи в Apple Developer Program. Статус разработчика позволяет размещать созданный софт в официальном магазине, оптимизировать процесс тестирования и использовать ресурсы огромного сообщества для решения возникающих проблем. Пройти регистрацию можно самостоятельно, но если нет времени и желания заниматься этим вопросом, то всегда доступен вариант покупки аккаунта с годовой подпиской.
Движки и полезные инструменты для неопытных разработчиков
Традиционно программисты пользуются Unreal engine 4 и Unity, чтобы реализовать проекты для iOS, но есть и альтернативные варианты, например:
-
LiveCode – отличается разнообразием доступных библиотек, виджетов и расширений;
-
Stencyl – идеально подходит для создания двухмерных игр;
-
GameMaker – имеет собственный язык и применяется для разработки непрерывных игр;
-
Cocos 2D и его улучшенная версия Kobold 2D.
Многие новички дополнительно пользуются функционалом платформы PhoneGap, системы AppCelerator, а также комплектом инструментов и библиотек Marmalade SDK. Их общими особенностями являются простота применения и множество бесплатных опций.