6 хитростей маркетологов, перед которыми не устоят даже экономные люди

21.11.2019 13:00
Обновлено: 01.03.2023 14:24

Когда мы отправляемся на шоппинг, то стараемся потратить деньги на то, что нам действительно необходимо.

Специалисты по маркетингу никогда не дремлют. Они всегда стараются придумать что-то такое, перед чем не устоит покупатель. Так в чём же хитрость маркетологов?

1. Слишком смелые высказывания.

Это касается тех случаев, когда маркетологи пишут подобные надписи: «Убедитесь сами, или мы вернём вам деньги!» Всё это хитрые уловки.

На самом деле не известно, чтобы кому-то возвращали деньги.

Такие надписи намекают на то, что клиент ничего не теряет, и в любом случае будет в выигрышной ситуации. Именно на такие уловки и ведутся многие люди.

6 хитростей маркетологов, перед которыми не устоят даже экономные люди

2. Вирусные акционные предложения.

Это те случаи, когда в качестве подарка людям предлагаются различные безделушки.

Статистика доказывает, что такие виды товаров просто моментально сметают с прилавков.

Даже если человеку ничего не нужно, он всё равно почему-то покупает это. А всё потому, что их заманивают акции и бонусные подарки.

3. Перепланировка в торговом зале.

Наверное, уже каждый из нас понял, что в крупных магазинах людей почему-то направляют против часовой стрелки.

Некоторые маркетологи мыслят намного мудрее. Они делают перепланировку торгового зала, что приводит к большому количеству новых клиентов.

Людям кажется, что вместе с новой обстановкой в магазине появились новые предложения, интересные товары. Есть особы, которые просто заходят за свежей выпечкой, но не замечают, как оказываются среди бакалеи и набирают целую корзину продуктов.

4. Создание искусственного дефицита.

Это те случаи, когда сотрудники магазина выставляют не все продукты. Промежутки на прилавках делать не разрешено.

Однако вместо десяти банок икры они ставят две. Люди понимают, что раз её разобрали, то стоит и себе взять про запас. А если детально ознакомиться со сроками годности таких продуктов, то становится понятно, что они просто истекают в ближайшие дни.

5. Правило «перекрёстного опыления».

Вы наверняка не раз замечали, что рядом с пивом располагаются полки с чипсами и сухариками.

Если на полке стоят конфеты и печенье, то неподалёку будет чай и кофе. Всё это делается с определённой целью.

Так человек понимает, что нужно купить ещё то, что прилагается к основной покупке. К примеру, рядом с мясом располагаются полки с приправами. И когда человек покупает курицу, то почему бы не прихватить приправу к ней. Тем более, что зачастую стоят они недорого.

6. Консультанты, которые ведут себя как хамелеоны.

Здесь мы говорим о том, что опытные консультанты могут приспособиться к любому клиенту.

Если вы не можете определиться с выбором, то он непременно скажет, что брал себе такой же вариант. И тут человек на психологическом уровне начинает понимать, что ему также необходим этот товар. Цель консультантов – выглядеть советчиками.

И если мыслить логически, то в этом совершенно нет ничего удивительного. Потому что человек пытается продать вам товар.

И, естественно, он будет его нахваливать, даже если на самом деле не имеет представления, что лежит на этой полке.

Елена Гутыро

Фото: Pixabay

Сергей Туманов Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. 1. Слишком смелые высказывания.
  2. 2. Вирусные акционные предложения.
  3. 3. Перепланировка в торговом зале.
  4. 4. Создание искусственного дефицита.
  5. 5. Правило «перекрёстного опыления».
  6. 6. Консультанты, которые ведут себя как хамелеоны.