Проект анонсированного в 2010 году Михаилом Прохоровым ё-мобиля, который собрал свыше 200 тысяч предзаказов, был фактически закрыт. Такой исход прогнозировался ему еще четыре года назад. Компания ОНЭКСИМ, которая владела данной разработкой, продала проект ё-мобиля государственному институту НАМИ по смешной цене. Ё-мобиль был оценен в… 1 евро.
Компания объяснила свое решение ростом стоимости оборудования, спадом авторынка и ослаблением рубля.
Договор о передаче компанией «Ё-инжиниринг», разрабатывавшей проект гибрида, исключительные права на ноу-хау по разработке шасси и кузова ё-мобиля был подписан 3 апреля.
По информации осведомленных источников, из-за нерентабельности проекта единственно верным решением была продажа технологий государственному предприятию. Из-за возникших на стадии проектирования проблем стоимость ё-мобиля могла возрасти до 29 тысяч долларов, что в целом не соответствовало изначально заявленной концепции доступного отечественного автомобиля.