Специалисты объяснили, почему кроссовер не нуждается в полном приводе

25.02.2020 13:36

В последние годы производители кроссоверов всё чаще отказываются от оснащения автомобиля полным приводом.

Таким образом, стереотип о том, что CUV-модели обязательно должны быть полноприводными, постепенно разрушается.

Российские эксперты объяснили, почему кроссовер может обойтись и без полного привода, сообщают интернет-источники.

Намечается тенденция, согласно которой автопроизводители переходят с рамной конструкции на несущий кузов, а кроссоверы всё чаще получают подключаемый привод вместо полного.

Кроме того, компании предпочитают оснащать авто многорычажными подвесками.

кроссовер

В качестве примера эксперты привели последние поколения автомобилей Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Cadillac Escalade.

Подвеска перечисленных транспортных средств рассчитана на городские условия, а не на езду по бездорожью.

При приобретении хэтчбеков и универсалов покупатели всё чаще отказываются от приобретения авто с полным приводом.

Клиенты предпочитают моноприводные версии, что объясняется практическими причинами.

Дело в том, что переднеприводную или заднеприводную модель проще приобрести. Кроме того, она отличается надёжностью и относительно низким расходом топлива.

Ещё одной причиной постепенного отказа производителей кроссоверов от полного привода является быстрое развитие технологий.

Наличие интеллектуальных систем в автомобиле упрощает выполнение многих практических задач при управлении транспортным средством. Так, технология Grip Control, созданная специалистами альянса Peugeot-Citroen, позволяет кроссоверу забираться в гору.

Кроме того, система динамической стабилизации позволяет подстроить транспортное средство под текущие дорожные условия.

Некоторые автомобили, созданные концерном «АвтоВАЗ», имеют похожую технологию. Интеллектуальная система получила название Ride Select.

Новинка позволяет подстроить автомобиль под конкретные климатические или дорожные условия. Таким образом, водителю легче справиться с управлением авто в условиях бездорожья, а также во время дождя и снегопада.

Именно поэтому современные кроссоверы больше не нуждаются в полном приводе.

Фото: Pixabay

Автор: Курчев Антон Заместитель главного редактора