За нарушение требований покупателей продавцы будут нести материальную ответственность

30.07.2014 19:20
Обновлено: 20.09.2017 15:09

Белновости
Фото: © Белновости

 

В белорусской столице больше всего зафиксировано нарушений, когда потребителям предоставляются недостоверные и неполные сведения о товарах. 

Такую информацию озвучил Владимир Пучик, представитель управления торговли и услуг Мингорисполкома. По его словам, часто нет полного наименования субъекта хозяйствования, отсутствует информация о сертификатах качества, нет данных о производителе и поставщике.

Управлением проводятся мониторинги индивидуальных предпринимателей и субъектов хозяйствования. Продавцам разъясняют законодательство, также им направляются нарушения в письменном виде с целью устранения. Если они этого не делают, то такие субъекты автоматически включаются в план проверки.

Владимир Пучик также отметил, что потребитель, требуя замену некачественного товара или устранения каких-либо недостатков, в обязательном порядке должен письменно направлять претензию продавцу. Если нарушаются сроки удовлетворения требования, то продавец заплатит неустойку в размере одного процента стоимости товара.

Автор: Белновости Редакция интернет-портала