15 привычек покупателей, которые бесят продавцов

14.09.2021 13:00

Чай в шоколаде, сок в овощах, макароны в твороге, зелень в молоке. Нет, это вовсе не названия новых экзотических блюд. Это странные находки на полках супермаркетов.

Наверное, каждому приходилось видеть в магазинах подобные «неожидашки», которые невольно заставляют задумываться о логике покупателя, оставившего товар именно в этом месте.

Иногда в голове вырисовываются довольно забавные картинки произошедшего.

Но на самом деле ничего смешного в этом нет. Такое поведение демонстрирует наплевательское отношение к окружающим и полное неуважение к работникам магазина.

Сотрудникам супермаркетов довольно часто приходится сталкиваться со странными и порой необъяснимыми поступками покупателей.

магазин
Фото: © Белновости

Причем многие из этих нелицеприятных поступков стали уже привычками.

1. Ставить тележку посередине прохода. Причем делать это с таким невозмутимым видом, как будто остальных людей в помещении вообще нет.

2. Надменно разговаривать с продавцами, считая их кем-то вроде прислуги.

3. Бросать мелочь в монетницу мимо протянутой руки кассира.

4. Вытаскивать, забирать, портить ценники.

5. Давать советы по работе магазина: какой товар нужно заказывать, как его лучше раскладывать и какие цены на него должны быть.

6. Задерживать очередь из-за внезапно нахлынувшего желания пообщаться с кассиром.

7. Оставлять товары где придется, не задумываясь об условиях их хранения.

8. Вскрывать упаковки, вынимать содержимое и оставлять в таком виде на полках.

9. Игнорировать запрещающие таблички и надписи.

10. Не отвечать на приветствие продавца.

11. Не обращать внимания на предупреждения о том, что магазин скоро закрывается.

12. Оставлять чеки, пакеты и всякий мусор в тележке или корзине.

13. Навязчиво просить сотрудника найти какой-нибудь товар на складе, несмотря на все его заверения, что эта позиция уже распродана.

14. Скандалить из-за неправильных ценников вместо того, чтобы спокойно попросить сделать возврат.

15. Забегать в магазин перед самым закрытием с громогласными возгласами «Успел!» и при этом ожидать восторженной реакции от уставших сотрудников.

Многие воспринимают фразу «клиент всегда прав» слишком поверхностно, не задумываясь над тем, что при любых обстоятельствах важно оставаться воспитанными людьми, уважающими себя и окружающих.

Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса