Как получить новых подписчиков и больше лайков в Instagram

03.03.2020 18:31
Обновлено: 11.03.2023 00:24

Прежде чем делиться контентом в Instagram, необходимо запомнить две вещи — часовой пояс ваших подписчиков и время, когда они чаще всего посещают сайт.

Большинство пользователей Instagram заходят в свою учетную запись по утрам и вечерам, когда возвращаются домой, с работы или из школы.

Согласно многочисленным анализам, лучший день для публикации фотографий в Instragram — среда, между 17 и 18 часами.

Если смотреть с точки зрения бизнеса, так как это является целью указанного веб-сайта, наименее благоприятный момент для добавления фотографий в Instagram - это середина ночи. Почему? По простой причине.

Контент, размещенный на сайте через 4 часа, теряет свою актуальность, «похоронив» с последующими постами других подписчиков. Поэтому публикуйте контент в Instagram в то время, когда вы уверены, что ваши получатели отдыхают и проверяют свои аккаунты в Instagram.

Инстаграм

Подумайте о наиболее вероятном свободном времени пользователей с учетом страны их проживания или часового пояса, а затем поделитесь с ними своим контентом.

Популярные и актуальные хэштеги

В зависимости от отрасли, в которой вы работаете, попробуйте использовать популярные хэштеги Instagram, которые сделают ваши фотографии более заметными. Не знаете, какие хэштеги использовать?

Google будет полезен, как всегда, поисковая система поможет вам их найти. Но не переусердствуйте в количестве хэштегов, постарайтесь, чтобы под фото было 1-3 релевантных и наиболее актуальных тега.

Подпись в форме вопроса

Подпись к фотографии в форме вопроса — отличный способ получить больше лайков и поощрить подписчиков оставлять комментарии.

Конкурентный стимул

С тех пор, как Instagram приобрел популярность, один из наиболее эффективных способов вызвать интерес среди его пользователей и привлечь новую толпу последователей для вашего собственного бизнеса — это создать конкуренцию на своем аккаунте. Это правило распространяется на любой тип социальной среды.

Анонс новостей

Если ваша компания представляет новую услугу, функциональность или новый продукт в ближайшем будущем, вы можете использовать Instagram, чтобы поделиться этой новостью с пользователями.

Покажите изображение продукта, который должен быть выпущен в ближайшее время, или снимок экрана с новыми функциями системы, которая является флагманским сервисом вашей компании.

Этот тип контента заинтересует ваших подписчиков, побудит их чаще просматривать ваш аккаунт в Instagram, поможет увеличить количество заинтересованных сторон и получить больше лайков.

Честность и спонтанность

Пусть ваш аккаунт будет своего рода "из кухни" снимком реальной деловой жизни, спонтанной и не стилизованной галереей. Идеальные, отретушированные, глянцевые фотографии для веб-сайта или рекламы не совсем подходят для Instagram.

Пользователи хотят просматривать на сайте неотредактированные и самые реальные фотографии.

Также помните, что фотографии, которые вы публикуете в Instagram, не нужно каждый раз подчинять маркетинговым целям, просто делитесь ими для удовольствия. Именно такие типы фотографий завоевывают самую широкую аудиторию на сайте. Идея Instagram — это прежде всего развлечение.

Полезные приложения

Instagram не любит стилизованные и совершенные фотографии, а ценит оригинальность и натуральность. Для этой цели вы можете использовать множество приложений, часто совершенно бесплатно.

С их помощью вы можете немного обогатить фотографию перед ее публикацией на сайте, например, создав коллаж из нескольких фотографий, вставив фотографию в любимую рамку или изменив ее параметры, такие как яркость и контрастность.

Видео вместо фото

Публикация видео вместо традиционной фотографии — отличный способ заинтересовать людей вашим брендом. В каких случаях компания должна использовать видео в Instagram?

Когда вы хотите привлечь внимание пользователей к конкретному продукту, когда хотите рассказать историю, позабавить или передать определенную ценность получателю.

Instagram знаменитости

В Instagram "живут" множество знаменитостей, то есть пользователей, у которых есть бесчисленное количество подписчиков. Эти люди оказывают такое большое влияние на веб-сайт, что после публикации фотографии они могут получить тысячи лайков и сотни комментариев всего за минуту.

Попытайтесь связаться с этими людьми, в вашей индустрии определенно есть несколько таких знаменитостей, которые хотят использовать Instagram, и попросите их указать ваш продукт под опубликованными ими фотографиями.

И если вы обнаружили, что один из влиятельных пользователей Instagram упомянул вашу компанию, не спросив вас — обратитесь к нему и поблагодарите его. Это поможет вашему бренду найти новых поклонников.

Поддержка пользователей этого типа сайта также поможет вам увеличить количество подписчиков.

Прояви свою симпатию к пользователям

Как можно это сделать? Например, разместив в своем аккаунте фотографии подписчиков, которые фотографируются с вашим товаром.

Таким образом, вы поощряете других пользователей отмечать свои фотографии с помощью хэштега вашего бренда в надежде, что их фотография будет следующей выделенной, которая появится в учетной записи вашей компании.

Не стоит недооценивать важность биографии вашей компании. Используйте предоставленное пространство, чтобы побудить пользователей посетить ваш бизнес-сайт или выделить важные ссылки.

Биография компании или краткое упоминание о бренде играют важную роль в основном для пользователей, которые впервые посещают ваш аккаунт и не знают вашу компанию. Основываясь на биографии, они могут решить, хотят ли они наблюдать за вами или нет.

Фото: Pixabay

Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса

Содержание
  1. Популярные и актуальные хэштеги
  2. Подпись в форме вопроса
  3. Конкурентный стимул
  4. Анонс новостей
  5. Честность и спонтанность
  6. Полезные приложения
  7. Видео вместо фото
  8. Instagram знаменитости
  9. Прояви свою симпатию к пользователям