Петиция главе «Белтелекома»: улучшите качество доступа в сеть Интернет!

15.09.2013 09:41
Обновлено: 09.08.2017 14:10

Пользователи услуг, предоставляемых провайдером byfly, начали кампанию по сбору подписей за улучшение качества услуг доступа в сеть интернет.

«Услугами доступа в интернет на высокой скорости, которые предоставляет Республиканское унитарное предприятие «Белтелеком» пользуются более миллиона белорусов. Официальный сайт компании гласит, что byfly – это качественный и надежный доступ в интернет, который доступен абонентам во всех городах Беларуси. Однако так ли это на самом деле?» - задаются вопросом авторы петиции.

С этим утверждением не согласны сотни тысяч абонентов.

Вот что думают сами пользователи byfly: «Интернет на уровне бедных африканских республик. Или улучшайте качество, или освобождайте кресло для тех, кто способен это сделать!», «Ужасное качество доступа к таким сайтам как вконтакте и youtube», «За те деньги, которые я плачу, имею некоторые проблемы с выходом в интернет ( страницы либо не грузятся, либо очень долго загружаются) которые НИКАК не могут решить сотрудники byfly! Надоело уже!».

«Абоненты не получают никакой компенсации за обрывы связи и проблемы с доступом. Люди регулярно и в полном объеме платят абонентскую плату, причем немалую, однако право доступа в сеть многим не предоставляется из-за технических неполадок, которые сотрудники компании зачастую не могут исправить.

Белновости
Фото: © Белновости

Ситуацию срочно надо исправить!» - говорится в официальном обращении к главе «Белтелекома».

На момент подготовки материала петицию подписали чуть больше 3 300 человек.

Автор: Белновости Редакция интернет-портала