Товары, заказанные в интернете, белорусы будут осматривать в присутствии работников почты

30.09.2013 08:14
Обновлено: 24.12.2017 00:42

Белновости
Фото: © Белновости

Минторг совместно с Минсвязи и информатизации Беларуси разрабатывают алгоритм действий при осмотре посылок покупателями приобретенных в интернете товаров. Об этом СМИ в ходе пресс-конференции 26 сентября в Минске сообщила глава управления защиты прав потребителей и контроля над рекламой Минторга Ирина Барышникова, передают информагентства.

«В соответствии с законом при осуществлении покупки товара покупатель имеет право проверить его качество, количество и комплектность. Это очень важно, поскольку в настоящий момент покупатель осматривает товар без свидетелей в своей квартире», - отметила представитель Министерства торговли.

В соответствии с разрабатываемой инструкцией, почтовый работник должен будет присутствовать в процессе распаковки и осмотра посылки. В том случае, если будут выявлены определенные дефекты, по результатам осмотра будет составлен акт, в соответствии с которым покупатель сможет предъявить свои претензии продавцу.

«Сущность данной идеи заключается в том, что повреждения товара и определенные недостатки будут зафиксированы не после передачи товара, а непосредственно в сам момент. Для спора продавца и потребителя это существенный момент», - добавила Барышникова.

По ее словам, данная норма вряд ли коснется товаров, заказываемых, к примеру, из Китая.

Автор: Белновости Редакция интернет-портала