Минск пробудил Байнет

25.03.2014 09:51
Обновлено: 01.09.2017 13:15

В Минске завершилась ежегодная Международная практическая конференция «Неделя Байнета. Пробуждение».

В сфере интернет-маркетинга Неделя Байнета уверенно заняла центральное место. Участники мероприятия всячески старались оправдать название, всесторонне рассмотреть вопрос и предоставить максимум полезной информации.

На конференции работали 46 докладчиков из России, Беларуси, Украины, Литвы и Ирландии. Вся конференция была разделена на четыре больших направления: разработка сайтов, продвижение (SEO), социальные медиа (SMM&digital) и интернет-маркетинг.

Комментирует Роман Масленников, директор PR-агентства ПРОСТОР Пиар и Консалтинг, спикер 4-го дня конференции, автор доклада о противодействии «черному пиару»: «Уровень организации мероприятия – очень высокий. Для первого раза – это безусловный «5+». Мое сообщение было посвящено, как оказалось, актуальной теме – противодействие, так называемым, «черным пиар-технологиям». Удивительно то, что после мероприятия ко мне пробовали обратиться с тем, чтобы как подобные PR-кампании заказать. Возможно, это были провокации:)»

Со своим уникальным докладом также выступил Яндекс. «Мы готовились к этому моменту, — говорит Кирилл Николаев, руководитель группы веб-поиска в Яндексе, — Программисты разработали специальный механизм, который сразу по нажатию кнопки изменил алгоритмы ранжирования. Мы тестировали его один раз ночью перед отъездом. Да, все так и было – алгоритм сменился прямо там, на лету».

Белновости
Фото: © Белновости

На официальном сайте конференции пообещали разместить свыше 500 полученных отзывов. Среди них отмечаются комментарии по поводу высокого уровня организации, широты охваченных тематик и потрясающей атмосферы.

Одной из главных задач конференции был толчок для компаний, чтобы те всерьез пересмотрели свои планы.

За четыре дня в Конгресс-холле Президент-отеля побывало почти полторы тысячи человек. Руководители, маркетологи, оптимизаторы. Собственники бизнеса. Специалисты в самых разных областях.

Пик посещений приходится на день SEO (около 500 человек), в другие дни в зале было по 400-450 человек. Фактически, каждый день с утра до вечера один из самых больших залов Минска был почти полон.

Конференция также транслировалась через Интернет в режиме реального времени. Статистика подключений показывает, что основная аудитория предсказуемо собиралась из Беларуси, России и Украины. Однако небольшой процент подключений был также отмечен из таких стран, как Казахстан, Израиль, Южная Африка, Польша, Испания и Чехия.

Онлайн-трансляция позволила наблюдать за докладами большому количеству заинтересованных лиц. В целом за 4 дня произошло более 3500 подключений, было роздано более 1038 GB трафика.

Автор: Белновости Редакция интернет-портала