Рекламный фильм Минского тракторного завода получил награду в Каннах

21.10.2016 14:52
Обновлено: 24.12.2017 01:04

В пятницу, 21 октября 2016 года, стало известно о том, что Рекламный фильм Минского тракторного завода (МТЗ) под названием «Кормилец» стал серебряным призером в номинациях: «Внутренние коммуникации» и «Имиджевый фильм» на международном фестивале The Cannes Corporate Media & TV Awards 2016 в Каннах (Франция).

Стоит отметить, что в 17-минутном видео показаны, как эксплуатируется техника белорусского производителя в Африке,Норвегии, Латинской Америки.

Примечательно, что ролик, переплетается с кадрами результатов труда тружеников из разных стран, а также красивыми планами природы того или иного края.

Видеоролик сняла студия LBL Production из Новосибирска (Российская Федерация) по заказу Минского тракторного завода.

Справочно: Cannes Corporate Media & TV Awards — международный конкурс, где оценивается корпоративное видео и медиа. Видеоролик МТЗ завоевал 2-ух серебряных дельфинов.

Белновости
Фото: © Белновости

Примечательно, что в 2016 году на конкурс было более 1000 заявок со всего мира — более 1000.

Автор: Белновости Редакция интернет-портала