Психологи назвали 3 привычки, которые раздражают коллег по работе

18.08.2020 18:45
Обновлено: 29.03.2023 19:40

Многие воспитанные люди будут до последнего молчать, если что-то в вашем поведении их не устраивает, так как они надеются на вашу порядочность.

Мы не читаем мысли, поэтому раз за разом можем совершать одни и те же ошибки, невольно раздражая коллег по работе.

Психологи назвали 3 самых вредных привычки в офисе:

1. Употреблять пищу.

Так уж заведено, что на обеденный перерыв выделяется 1 час рабочего времени, когда вы вдоволь можете насладиться едой. Но некоторые не могут дождаться положенного времени и начинают трапезу раньше.

Все бы ничего, но иногда по всему офису разносятся аппетитные ароматы, которые другим мешают концентрироваться на своих обязанностях.

Психологи назвали 3 привычки, которые раздражают коллег по работе

2. Личные разговоры.

Не все приветствуют разговоры о "свободной" жизни во время рабочего процесса. Это только отвлекает от важных задач. К тому же далеко не всем могут быть интересны детали вашей личной жизни, что тоже стоит учитывать.

Также не стоит пытаться лезть в душу коллегам и сплетничать о других. Это грозит потерей репутации.

3. Постоянные просьбы о помощи.

Если вы не находитесь на стажировке, то вашим коллегам может не нравиться тот факт, что вы постоянно спрашиваете то, о чем должны бы знать.

Квалифицированный специалист получает зарплату, а помощь и консультации коллег не оплачиваются.

Фото: Pixabay 

Марина Михалап Автор: Марина Михалап Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. 1. Употреблять пищу.
  2. 2. Личные разговоры.
  3. 3. Постоянные просьбы о помощи.