На рынок видеорекламы выходит и компания «Яндекс»

02.08.2016 06:18
Обновлено: 10.11.2017 14:29

Белновости
Фото: © Белновости

По сообщениям экспертов, компания «Яндекс» создаст новое подразделение, которое будет курировать направление видеорекламы в Сети.

На сегодняшний день свои товары и услуги пользователи «Яндекса» могут показать только в сервисе «Яндекс.Директ».  Через данный сервис сторонние сайты размещают на площадке рекламные объявления и получают определенный процент за просмотры или за клики по ним. Однако, с помощью этого сервиса можно создавать лишь текстовые объявления и баннера, которые впоследствии будут размещены на сайтах-партнерах.

Изучив рынок видорекламы, руководство Яндекс приняло решение расширить функционал «Яндекс.Директа».  Новая функция поможет потенциальным рекламодателям создавать видеоролики рекламного характера с установкой определенных характеристик. Например, пользователь может выбрать целевую аудиторию или установить стоимость показа. После всех манипуляций «Яндекс.Директ» запустит показ видео на сторонних сайтах-партнерах, которые согласны на использование такого вида монетизации своих ресурсов.

Эксперты надеются, что выход на рынок  видеорекламы  компании «Яндекс» должен изменить его в лучшую сторону.

 

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала