В Instagram нашли «самую неприятную рекламу»

В социальной сети Instagram обнаружилась наиболее неприятная реклама. Как отмечает издание The Verge, она отличается «самым жестоким призовом к действию» и заставляет пользователей переходить по ссылке.

Речь идет о видеоролике  продавца обуви из Китая, размещенного в «истории» (раздел) социальной сети.

Если при просмотре видеозаписей друзей пользователь видит рекламные сообщения от разных компаний, на сайт которых можно перейти, отодвинув изображения вверх, то в случае с китайским гением маркетинга все немного иначе. Добавим, что если ничего не делать с видеороликами, они через какое-то время автоматически удаляются из ленты просмотра.

Вот что придумала фабрика обуви Kaiwei Ni. На снимок, рекламирующий кроссовки, компания добавила волосок. Пользователь, думая, что сие находится на его экране, смахивает его и…попадает на сайт китайской фабрики.

 Автор статьи в The Verge называет «маркетинговый ход» Kaiwei Ni обманом пользователей.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...