Аналитики рассказали о падении популярности дизельных авто

04.02.2020 15:06

Российские аналитики пришли к выводу о падении популярности автомобилей, оснащённых дизельным двигателем.

Экспертами был проанализирован объём продаж транспортных средств на российском авторынке, сообщают интернет-источники.

В итоге специалисты выяснили что в 2019 году на продажу дизельных авто пришлось лишь 5 процентов от общих объёмов реализации автомобилей.

В 2018 году этот показатель находился на уровне 5,3 процента.

Однако на российском авторынке существуют отдельные бренды, дизельные автомобили которых всё ещё востребованы.

заправка

Так, в прошлом году рыночная доля дизельных автомобилей, выпущенных под маркой Peugeot, составила 41 процент и возросла на 12 процентов.

Доля реализованных машин Citroen, оснащённых дизельным мотором, возросла с 20 до 35 процентов.

Однако с популярной в России «дизельной маркой» Toyota сложилась обратная ситуация. В 2018 году доля реализации дизельных авто данного бренда составляла 24 процента. В прошлом года показатель снизился до 22 процентов.

Аналогичная статистика характерна и для другого японского автопроизводителя – Mitsubishi.

Фото: © Белновости

Автор: Курчев Антон Заместитель главного редактора