Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире по версии WPP

05.06.2018 11:34

Специалисты авторитетного рекламного агентства WPP составили рейтинг брендов, состоящих из 100 компаний с наибольшей стоимостью активов.

Отмечается, что в данный список попало и пять автопроизводителей.

Итак, 36-ую позицию в ТОП-100 занимает японский бренд Toyota, стоимость которого оценена в 29,987 млрд долларов.

Следующий автомобильный бренд занимает 46-ую строчку и это Mercedes-Benz с показателем 25,684 млрд долларов. Замыкает тройку автомобильных брендов марка BMW (25,624 млрд долларов).

96-ую позицию занял американский бренд Ford, который эксперты оценили в 12,742 млрд.

Белновости
Фото: © Белновости

Самым «дешевым» среди самых дорогих брендов автомобилей стала Honda (12,695 млрд долларов).

Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса