В России за месяц продажи авто снизились на 62,1%

07.03.2023 15:18

Эксперты сообщают: в 2023 году в России все еще продолжается тенденция падения продаж легковых автомобилей.

Объясняют они это двумя ключевыми факторами: сезонность и финансовая неопределенность россиян (по состоянию на начало года).

А в феврале нынешнего года уровень продаж легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие авто) снизился на 62,1 % в сравнении с февралем 2022 года.

Как сообщили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в последний месяц зимы в России продали 41 851 такой авто (в феврале прошлого года продали на 68 590 авто больше).

Всего же в январе-феврале в России было реализовано 74 300 автомобилей, что на 62,5 % меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

автомобиль
Фото: © Белновости

Однако некоторые автопроизводители смогли увеличить объемы продаж, – информирует сетевое издание «МОС-СМИ».

Например, «АвтоВАЗ». Компания удерживает лидерство по этому показателю – почти 30 % от всех проданных в РФ машин.

На втором месте - китайская Haval. Февральские продажи компании в России выросли на 49,3 %.

На третьей позиции – еще один китайский бренд Geely, нарастивший в феврале продажи на 85 %.

Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса