На готовность заплатить за еду повлияла ее пищевая ценность

26.10.2017 09:05

Белновости
Фото: © Белновости

Пищевая ценность еды определяет ее стоимость. Такой вывод сделали американские и японские  специалисты, опубликовав результаты своей работы в журнале Nature Neuroscience.

В эксперименте приняли участие добровольцы, перед которыми была поставлена оценить 56 блюд по стоимости в диапазоне 1-3 долларов, а затем проделать то же самое, но принимая в учет их пищевую ценность.

Анализ работы орбитофронтальной коры головного мозга говорит о  том, что человек рассчитывает стоимость еды исходя лишь из их пищевой ценности.

В результате участники готовы были платить большие деньги за те продукты, которые имели повышенную пищевую ценность.

Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса