Три критерия, которые нужны для создания бренда одежды

06.02.2023 20:00
Обновлено: 01.08.2023 08:00

Бизнес в сфере одежды актуален из года в год. Каждый человек покупает себе одежду, а значит, прибыль в этой сфере будет регулярной из сезона в сезон. Вопрос в том, как начать создавать то, что захочется носить, и как продвинуть свой вкус в люди, об этом и многом другом рассказал дизайнер одежды Артур Григорович.

Лестница успеха в создании линии одежды начинается с навыков шитья, моделирования, вкуса стиля и дизайна. На сегодняшний день, куда ни посмотри, все создают бренды одежды, но лишь единицы становятся узнаваемыми.

Пошив одежды на дому или с подружкой томным вечером навряд ли можно считать за бренд.

Бренд одежды - это скрупулезная, трудоёмкая и долгая работа, к которой нужно прийти спустя тонны опыта и километры ошибок.

Вынашивать уникальный стиль и вкус показов долгие годы сможет тот человек, который понимает, для чего он это делает. Работать на поток и массу - не про бренд одежды.

иголка
Фото: Pixabay

Лимитированные и капсульные вещи — вот что называется брендом.

Стоит запастись невероятным желанием творить и работать, любить своё дело и отдавать предпочтение клиенту, а не своему «я так вижу - будет так» - это то, что нужно для своего бренда.

Автор: Алевтина Кулага Редактор интернет-ресурса