На дорогах при приближении к камерам фотофиксации лихачи стараются снизить скорость.
Никому не интересно за необоснованные маневры получить внушительный штраф.
Соответственно, приближаясь к датчикам контроля скорости, многие водители возвращаются к привычному ритму движения.
В ГУВД Мингорисполкома рассказали, что информационные указатели со знаками выставляются от комплекса фиксации нарушений на расстоянии 150–300 метров.
Примерно за 50 м видна инфракрасная подсветка объективов камер, – пишет «Минск-Новости» со ссылкой на ГАИ.
Сотрудники ведомства постоянно изучают и анализируют ситуацию с ДТП, обращается внимание и на скорость.
В итоге становится понятно, в какое время и на каких участках дороги совершается наибольшее количество дорожно-транспортных нарушений, на этот период и выставляются камеры.
Приборы контроля скорости имеют разную дальность действия.
Они действуют по такому принципу: в поток авто выстреливается зондирующий импульс, затем комплекс принимает обратный (отраженный) сигнал, по которому определяется скорость.
Такой импульс может охватывать тысячу километров и дальше, однако порой проблематично идентифицировать авто в потоке машин на дороге.
Для этого вместе с излучателями используется камера фиксации скорости, которая «видит объект» на расстоянии 100–300 м.