«Почта России» теперь доставляет покупки из интренет-магазинов Европы

29.11.2022 17:30
Обновлено: 23.01.2024 20:47

Россияне смогут получить товар, приобретенный на одном из европейких маркетплейсах, благодаря новой услуге от «Почты России», запущенной совместно с партнером компании "Почта Global". 

Об этом во вторник, 29 ноября, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Почты России». 

В сообщении компании сказано, что отныне клиенты "Почта Global", партнера «Почты России», смогут получить заказы, сделанные в интернет-магазинах Европейского союза, в одном из 38 тыс. отделений по всей стране, а также воспользоваться курьерской доставках в 14 тыс. населенных пунктах России. 

"Сервис открывает российским покупателям доступ к крупнейшим магазинам и маркетплейсам, включая Farfetch, Yoox, Asos, Net-a-Porter, Mytheresa, и европейским сайтам Zara, H&M, COS, Adidas, Nike, Hugo Boss и других брендов", - сообщает компания. 

При этом заказчик сможет оплатить свое приобретение пластиковой картой банка России.

почтовый ящик
Фото: © Белновости

Также клиенты смогут объединить несколько заказов в один большой для удобства получения или, наоборот, разделить на множество небольших и отправить разным адресатам. 

Компания отмечает, что стоимость доставки товара из европейского интернет-магазина уже включено 90 дней хранения посылки на складе, а дополнительно пользователь может заказать проверку комплектности посылки и работоспособности покупки. 

«Почта России» сообщает, что все европейские заказы будут прибывать на склад партнеров компании в Берлине, а оттуда в течении двух недель доставляться конечным получателям. 

При этом пошлину за посылку стоимостью свыше 1000 евро и весом более 31кг клиент сможет заплатить непосредственно в мобильном приложении или же на месте в отделении «Почты России» во время получения своего заказа. 
 

Автор: Александра Дударчик Редактор интернет-ресурса