Рекламная оргия: модный бренд подвергли критике за маркетинговый ход

18.03.2021 13:54

Маркетинговый ход новомодного бренда Suitsupply подвергли жесткой критике. Работники весьма откровенно разрекламировали новую коллекцию.

При этом бренд открыто предупреждает, что «новая реальность» обязывает потенциальных покупателей быть «ближе друг к другу».

Последнюю реплику слогана успешно демонстрируют фотомодели.

На откровенных снимках общество молодых мужчин и женщин, рекламируя новую коллекцию мужских костюмов, больше напоминает оргию.

Рекламная кампании нидерландского бренда мужской одежды стала поводом для жарких дебатов в официальном Instagram-аккаунте.

Критика
Фото: Pixabay

Откровенными кадрами общество уже удивить невозможно. Однако в этом случае перед пользователями предстала масса целующихся гетеро- и гомосексуалов.

В данном контексте слоган «Грядет новая реальность. Приготовьтесь оказаться ближе друг к другу», звучит просто угрожающе.

Очевидно, что подписчики не одобрили смелое решение и раскритиковали кампанию:

- «Это что за чертовщина? Можно оставить мне старую реальность?»;

- «И как эта оргия продаст ваши костюмы?»;

- «Глупый способ привлечь к себе внимание»;

- «Это очень грустно», — заметили подписчики.

Вторая половина противоборствующего лагеря, напротив, нашла идею великолепной и пожелала сотрудникам бренда и дальше развиваться в подобном ключе.

Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса