Как довести кассира до нервного срыва в магазине: 3 вредных совета

29.02.2024 00:30

Работу кассиром можно смело назвать одной из самых сложных на данный момент. Кассиры обязаны улыбаться покупателям, избегать конфликтов и проявлять дружелюбие. 

Однако речь идет о живом человеке, которого также можно вывести из себя. Поэтому стоит вспомнить 3 действия, которые способны вывести из себя даже самого спокойного кассира.

Необоснованные претензии

И здесь сразу стоит рассмотреть ситуацию: покупатель возмущается из-за незначительной ошибки в ценнике или отсутствия товара на полке. 

Вместо того чтобы спокойно обсудить проблему, он начинает кричать на кассира, обвинять его в некомпетентности и требовать немедленного решения проблемы.

В чем вина кассира в этот момент? Сорваться на человека, который просто продает товары, стоя на кассе, – это точно не лучшая идея. Конечно, необоснованные претензии могут отличаться между собой.

Магазин
Фото: © Белновости

Напористое требование скидок и бонусов

Другим распространенным способом довести кассира до нервного срыва является требование:

•    скидок;
•    бонусов;
•    дополнительных услуг. 

Покупатели могут настаивать на скидке, которой не существует или требовать бесплатные товары или услуги, игнорируя политику магазина. При этом кассир должен продолжать вежливо общаться и избегать конфликтов всеми возможными способами.

Неуважение к личным границам

Некоторые покупатели могут пренебрегать личными границами кассиров, нарушая их пространство или задавая слишком личные вопросы. 

Это может быть особенно неприятно, если кассир находится в процессе обслуживания других клиентов и не имеет возможности отвлечься от своей работы.

У кассира есть одна главная задача – продавать товар и качественно обслуживать покупателей. А нарушение личных границ может вызвать реакцию.

Ранее мы рассказывали, как отмыть ручки плиты.

Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса

Содержание
  1. Необоснованные претензии
  2. Напористое требование скидок и бонусов
  3. Неуважение к личным границам