Google отключит данные о переходах из платного поиска для рекламодателей

11.04.2014 08:12
Обновлено: 03.09.2017 17:40

Белновости
Фото: © Белновости

 

Как стало известно, Google прекратит предоставление информации относительно переходов из платного поиска рекламодателям. Данная процедура будет произведена в рамках программы, целью которой станет повышение уровня безопасности пользователей поисковых систем. Как сообщается, данное изменение будет осуществлено в самое ближайшее время.

По словам Пауля Фэнга, директора по управлению продукцией AdWords, подобное нововведение должно обеспечить самую настоящую безопасность пользователям Google, хоть это и заставит некоторых партнеров корпорации внести ряд изменений в свои системы.

Стоит отметить, что нововведение не будет мешать сторонним рекламодателям пользоваться отчетами в AdWords и данными Webmaster Tools в части «Поисковых запросов». Данные инструменты дают возможность оценивать эффективность рекламных объявлений, которые показываются по определенным запросам в сети поиска.

Данное решение было вызвано, прежде всего, тем, что оно должно положительно отразиться на, так называемой, чистоте данных аналитики по сайтам.

Автор: Белновости Редакция интернет-портала