Как правильно одеваться на работу и собеседование: советы HR-менеджера

14.01.2020 20:03

От того, насколько солидно вы выглядите, во многом будет зависеть тот факт, получите ли вы желаемую работу или повышение, поскольку трудно воспринимать всерьез специалиста, который выглядит неуместно.

В первую очередь, ваш стиль одежды должен согласовываться с тем, как принято выглядеть в компании: это может быть строго деловой стиль (как во всех крупных компаниях), умеренно деловой или же свободный, что является нормой в кругах творческих профессий.

Если вы работаете или хотите устроиться в солидную компанию, то учтите следующие важные моменты:

1. Классическим вариантом являются костюмы из натуральных тканей темного цвета. Их принято сочетать с блузками или рубашками.

2. Женщинам стоит убедиться, что рубашка застегнута на все пуговицы, поскольку вы находитесь на рабочем месте, где не совсем уместно проявление сексуальности. Также следует покупать качественные рубашки и блузки: убедитесь, что они не просвечиваются.

работа

3. Согласно принятым правилам, под юбку и платье принято всегда носить колготки. Уместны будут нейтрально-телесного цвета, в лучшем случае - черные. Никаких узоров, рисунков и прочего.

4. Мужчинам следует выглядеть опрятно: никакой трехдневной щетины или невымытых волос. Если вы носите бороду или усы, то проследите, чтобы они всегда выглядели хорошо и аккуратно.

Одежда должна быть чистой и глаженной, обувь - начищенной до блеска.

5. Женщинам кроме брючных костюмов вполне можно одевать юбки (не более 9 см выше колена, но и не в пол) и деловые строгие платья. Такой образ может добавить солидности и элегантности.

6. С макияжем нужно быть осторожнее: выбирайте нейтральный нюдовый вариант. Касательно маникюра: он тоже должен быть максимально неброским. Стразы, сложные рисунки и прочий декор в рамках серьезной компании смотрится неуместно.

7. Представителям обоих полов стоит знать о правиле трех украшений: больше нельзя. Для мужчины это могут быть запонки, часы и обручальное кольцо, а женщины могут их комбинировать время от времени.

8. Если вам хочется добиться расположения своего руководителя и показать ему, что вы являетесь серьезным сотрудником, то посмотрите на его стиль одежды и возьмите его на заметку.

Елена Гутыро 

Фото: Pixabay 

Марина Михалап Автор: Марина Михалап Редактор интернет-ресурса