Жители Минска стали реже обращаться с жалобами в Мингорисполком

 

Количество жалоб в Мингорисполком  за 1-е полугодие этого года уменьшилось на 41% в сравнении с тем же самым периодом 2013 года. Об этом сообщила Татьяна Селивоник, руководитель отдела по работе с обращениями юрлиц и граждан Мингорисполкома во время оперативного совещания.

В целом число обращений по сравнению с 1-м полугодием прошлого года снизилось на девять процентов. В течение последних лет самыми актуальными для жителей Минска вопросами остается строительство, снос и отселение, ЖКХ, а также жилищная политика. От всего объема поступивших в Мингорисполком писем они составили 63 процента.

Начальник профильного отдела считает, что в будущем с целью  уменьшения обращений следует принять меры, направленные на сокращение повторных и обоснованных писем при решении проблем на местах, а руководству администраций районов – увеличить число выездных приемов в ЖЭС. Директора жилищно-эксплуатационных служб должны не реже 2-х раз в неделю осматривать своим территории. Вместе с тем, следует повысить спрос с исполнителей. Нельзя допускать сроков рассмотрения обращений людей и поручений по ним руководства Мингорисполкома, а также и республиканских органов госуправления.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 

 

 
 
 
 
 
 
Загрузка...