Второе поколение Ferrari California, если начинать отсчет с Ferrari 250 GT LWB California Spyder (1957 год), - одна из самых успешных моделей производителя, которая за шесть лет нашла более восьми тысяч покупателей. Тем не менее у нее появился преемник, который продемонстрирован в Маранелло на презентации.
Под капотом - турбомотор – первый со времени прекращения выпуска Ferrari F40. Это бензиновая «восьмерка» с двойным турбонаддувом, знакомая по Maserati Quattroporte. Мотор был доработан следующим образом: 560 л.с., (вместо 530 у Maserati Quattroporte), агрегатируется с роботизированной коробкой передач F1 Trac. Ожидается, что машина на 15% экономичнее. 10,5 л на сто километров. Длина выросла немного - на 8 мм, ширина - на 7 мм. Похудела машина на 10 кг (1652 кг). На первую сотню Ferrari California T потребуется 3,6 с, то есть машина быстрее предшественника на 0,2 с.
Премьера - в марте на Женевском автосалоне.