В Беларуси предлагается регулировать рекламные игры в социальных сетях

13.09.2016 16:28
Обновлено: 12.11.2017 20:53

Белновости
Фото: © Белновости

Во вторник, 13 сентября 2016 года, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Беларуси (бывший Минторг) Ирина Барышникова заявила, что в настоящее время проводится работа над подготовкой проекта, регулирующего рекламные игры в социальных сетях.

Со слов Ирины Барышниковой, поступает много жалоб на распространение ненадлежащей рекламы, в том числе по незарегистрированным рекламным играм в социальных сетях, поэтому МАРТ работает по подготовке проекта указанного законопроекта.

Кроме того, Ирина Барышникова заявила, что развитие рекламы в интернете ведет за собой и рост правонарушений, поэтому МАРТ, совместно с Национальным банком Беларуси работают по пресечению распространения незаконной рекламы микрофинансовых организаций и незарегистрированных форекс-компаний в социальных сетях и на порталах.

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала