Новая функция "ВКонтакте" покорила пользователей

06.06.2017 20:27
Обновлено: 24.12.2017 01:18

Белновости
Фото: © Белновости

Аудитория раздела «Истории» в социальной сети «ВКонтакте» выросла с 25 до 40 миллионов благодаря акции с розыгрышем бесплатного набора стикеров.

В течение месяца – с 28 апреля по 28 мая – пользователи соцсети выкладывали свои короткие видео и имели возможность получить набор бесплатных стикеров от бота по имени Лис. В итоге количество авторов увеличилось в 4 раза, а количество историй – в 9.

Представители «ВКонтакте» отмечают, что и после завершения акции, пользователи активно используют «Истории» для публикации своих коротких видео.

Антон Игнатов Автор: Антон Игнатов Редактор интернет-ресурса