3 частые ошибки при проезде через «лежачего полицейского»: водителям нужно отказаться от этих действий

24.08.2023 10:56

На автомобильных дорогах довольно часто можно увидеть искусственные неровности.

Они устанавливаются для того, чтобы вынудить водителей соблюдать скоростной режим на сложных и опасных участках.

Автомобилисты дали таким возвышениям название «лежачие полицейские».

Некоторым автовладельцам настолько не нравится проезжать через искусственные неровности, что они пытаются различными способами «cхитрить». И многие из таких действий являются довольно опасными.

Ошибки при проезде через «лежачего полицейского»

Попытка проехать на большой скорости

Некоторые начинающие и неосторожные автомобилисты считают, что неровность можно преодолеть быстро. И тогда якобы будут сэкономлены и время, и нервы.

неровность
Фото: © Белновости

На самом деле, такая привычка может привести к серьёзным проблемам с автомобилем. Появятся трудности с подвеской. Обойтись без дорогостоящего ремонта не получится.

Попытка проехать одним колесом

Многие водители пытаются «снизить нагрузку» на машину, частично заезжая на обочину, чтобы проехать возвышение только одним колесом.

Такой манёвр является очень опасным: повышается риск ДТП. Кроме того, могут возникнуть проблемы с автомобильными дисками.

Позднее торможение

Невнимательный автомобилист может нажать педаль тормоза слишком поздно.

В подобной ситуации транспортное средство испытывает не меньшую нагрузку, чем при проезде «лежачего полицейского» на большой скорости.

Как правильно проезжать искусственные неровности

Такие возвышения надо замечать заранее, чтобы была возможность плавного торможения.

Резко снижать скорость нельзя. Набирать - тоже. От резких поворотов также надо отказаться.

В момент появления колёс на неровности скорость транспортного средства должна составлять не более 15 километров в час.

Курчев Антон Автор: Курчев Антон Заместитель главного редактора


Содержание
  1. Ошибки при проезде через «лежачего полицейского»
  2. Попытка проехать на большой скорости
  3. Попытка проехать одним колесом
  4. Позднее торможение
  5. Как правильно проезжать искусственные неровности